Вопросы и ответы

1. Что такое Homsbox.ru?
Homsbox.ru
– это скидки. Ежедневно на сайте Homsbox.ru появляются скидочные акции. Вместе с сайтом Вы можете получать скидки на все развлечения и услуги города: кафе и рестораны, кинотеатры и театры, картинг и пейнтбол, спа и массаж, сауны и бани и многое другое!

2. Почему у вас такие большие скидки?
Поставщики услуг, с которыми мы работаем, заинтересованы в расширении своей клиентской базы, и, именно по этой причине, они готовы предоставить максимально возможные скидки на свои услуги, взамен получив новых клиентов!

3. Мне понравилась акция: как приобрести купон?
Откройте акцию, нажмите на кнопку «Купить», введите необходимое количество купонов, затем выберите наиболее удобный способ оплаты и пройдите процедуру оплаты!

4. Я купил купон: как мне его использовать?
Распечатайте его и предъявите поставщику услуг (зачастую, достаточно просто предоставить номер купона)!

5. Мне нужно использовать купон в тот же день, когда я купил его?
Совсем не обязательно! Нужно использовать купон в течение срока действия купона, которое указано в условиях!

6. Что такое «подарочный сертификат»?
Это красиво оформленный сертификат на услуги наших партнеров, который можно подарить другу в качестве приятного презента! (подробности указаны на странице «Подарочные сертификаты»)

7. Могу ли я комбинировать мой купон с другими специальными предложениями заведения?
К сожалению, нет! Действие купона распространяется только на заявленные в предложении услуги!

8. Когда с меня будет списаны деньги за купон?
Когда на счет компании HomsBox придут оплаченные за купон деньги (для большинства методов оплаты время ожидания составляет от 1 до 10 минут)!

9. Безопасны ли мои платежи?
Безусловно! Платежи проходят по специальным защищенным соединениям!

10. Могу ли я вернуть деньги за купон?
Если у Вас есть обоснованная причина, то мы можем вернуть Вам деньги за неиспользованные купоны на Ваш личный счёт. Напишите по адресу support@homsbox.ru письмо с просьбой вернуть деньги за купон. В письме укажите обоснование просьбы. Возврат денежных средств на личный HomsBox осуществляется в течение пяти дней с момента подачи заявки.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денег за купон возможен только до истечения срока действия купона (срок действия купона указан в соответствующей графе открытого купона).

Чтобы вывести деньги со счета HomsBox, необходимо написать письмо нашей службе поддержки на адрес support@homsbox.ru. В теме письма укажите "Возврат денег", в письме укажите адрес электронной почты, под которым Вы входите на HomsBox. С Вами свяжется оператор поддержки и объяснит процедуру возврата. В зависимости от того, каким образом Вы внесли деньги на счет HomsBox, возврат может занять от нескольких часов до 14 дней, в некоторых случаях потребуется оформление дополнительных документов. HomsBox возвращает денежные средства за вычетом налога и комиссий платежных систем (до 20% от суммы возврата).

HomsBox не удерживает деньги пользователей на внутреннем счете. Мы возвращаем их по первому запросу и стараемся сделать это максимально быстро для Вашего удобства.

11. Как я могу стать Вашим партнером?
Ознакомьтесь со страницей «Хомсбокс для бизнеса», затем напишите нам своё предложение на электронный ящик partner@homsbox.ru

12. Я оплатил заказ, но не получил купон, что делать?
Вам необходимо написать на support@homsbox.ru о сути проблемы, указать метод оплаты, дату, номер заказа и, по возможности, приложить чек оплаты (можно также воспользоваться формой Связаться с нами).

13. Если я узнаю о близком конце света, и пойму, что не успею воспользоваться купоном, то, что мне делать?
Быстренько продать купон соседу!